?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тонкий ход

"20.50. Владимир Путин отменил посещение открытого после ремонта Малого театра из-за событий в Турции. Сегодня в Малом дают "Горе от ума".

Напоминаю, автор - Грибоедов. Посол, убитый толпой фанатиков.

http://www.mk.ru/politics/2016/12/19/terroristy-ranili-rossiyskogo-posla-v-ankare-onlayn.html

Я так понимаю, этим хитрый план и ограничится.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
const0000
Dec. 19th, 2016 09:34 pm (UTC)
да нет ничего проще, чем - быть Путиным.
ну, если власти у тебя "стока же", а ответственности - никакой.
i_delyagin
Dec. 19th, 2016 09:42 pm (UTC)
Тут не Путин, тут порядки такие.

Когда Евсюков переволновался от закрытия Черкизовского рынка, его же не убили при задержании.
Помнится, его ещё тогда начальство пыталась отмазывать, не понимая, что огласка большая.
Сам ПРонин, глава ГУВД Москвы приехал на место задержания, объяснял всем, мол, у человека трудности в семейной жизни и переутомление.

Бобокулова тоже при задержании в живых осталась, а теперь кушает молочную кашу в больничке.
const0000
Dec. 19th, 2016 09:47 pm (UTC)
согласен, убивать при задержании - это моветон.
вопрос тут в другом - а про ин.инструкторов, как бы, задержанных в Алеппо - это йес ор ноу?
и да - убийство посла - это всегда - объявление войны.
вопрос - кто будет союзником?
i_delyagin
Dec. 19th, 2016 09:49 pm (UTC)
никак пока не могу прокомментировать слова про задержанных инструкторов
i_delyagin
Dec. 19th, 2016 10:00 pm (UTC)


Вот урководитель ГУВД Москвы на тот момент приехал на место происшествия, чтобы отмазывать Евсюкова.
Ещё ни осомтра места происшествия не првоедено, ни допросов, ни судмедэкспертизы, а ему, милому - на 1:22 видео - уже ясно, что это "психическое заболевания". Читай, пожалеть и отпустить.

Вот как у нас дела делаются.
Ну, как с Бобокуловой.
const0000
Dec. 19th, 2016 10:05 pm (UTC)
верно, это называется - "власть".
а видел по рентв вчера показали как около следственного комитета, по-моему, лихой мерс снёс парня на ТРОТУАРЕ. и ничего...
но власть в России - была, есть и будет - только такой.
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 07:34 am (UTC)
А вот интересно, у кого условный статус в РФ выше, у "евсюковых" или "бобокуловых".
С одной стороны, Евсюков совершил массовое убийство и покушение на массовое убийство и присел (хотя очевидно рассчитывал, что отпустят), с другой стороны, Бобокулова совершила необкновенно циническое преступление и не села.
Уравнять параметры не получается, вывод неясен.

С другой стороны, когда условный "бобокулов" проламывал голову оперу на рынке (опера приехали задерживать отдохнувшего племянника "бобокулова" - изнасиловаввшего девушку в парке победы), менты, приехавшие на вызов из местного о/п стояли и смотрели, а заетм преспокойно дали скрыться "бобкулову". Кстати, племяше потом, кажется постаивли слабоумие, ну это как всегда, "ручка бо-бо", его надо понять, "он сам отдыхал и хотел, чтобы девушка отдохнула".

Так что есть шанс, что условные "бобокуловы" по статусу выше условных "евсюковых".

http://www.mk.ru/incident/2013/07/29/891076-podrobnosti-konflikta-na-matveevskom-ryinke-politseyskie-dali-spokoyno-uyti-prestupniku-probivshemu-golovu-ih-kollege.html
const0000
Dec. 20th, 2016 07:50 am (UTC)
не-ее, не так.
и с той и с другой стороны - просто власть.
сор из избы не выносят - вот потому и (см. истории выше).
ведь, если сор-то вынести, то - страШШно сказать =) - власть надо... менять =)
и тут - только два пути:
1. сверху.
2. снизу.
поскольку, сами они, понятное дело!, ничего и никогда менять не будут - так, гелентвагенами мерятся будут, и сор не выносить, и только.

снизу - крови много :(
а сверху - оч.опасно для - лично того, кто - задумает этот властный гадюшник-прослойку шевельнуть...
но, кстати - при ЛЮБОЙ внешней встряске - вариант 2 тут же прокатит.
при одном условии - если его готовить заранее.
смертную казнь нужно возвращать.
причём, строго - по доходам, по ОФИЦИАЛЬНЫМ.
мол, доход твой годовой выше такого-то? - значит - к стенке тебя :))
но кто ж такие законы примет! :))
итд
власть в России - штука тёёёмная, и оч.инерционнная.
как, собственно, и всё остальное.
25 лет для России - не срок.
будет новый 37-ой.
а выхода нет.
итд
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 07:53 am (UTC)
В новый 37-й прежде всего пустят в расход непричастных, Нахрен надо.
const0000
Dec. 20th, 2016 08:09 am (UTC)
новый 37-й нужен чтобы нонешнюю власть почистить.
"вертикаль власти" - это обманка такая, под видом которой строится очередная - "пирамида власти".
а условный 37-ой - просто отсекает от этой пирамиды - лишнее.
грубо говоря, из необъятного "столба власти" делает - пирамиду, точнее - конус.
дык, иначе этой страной управлять - нельзя :)
всё же своруют! :))
olegivanov1966
Dec. 19th, 2016 10:11 pm (UTC)
Я не пойму, а какой профит от того что их живыми взяли?
kirpits
Dec. 20th, 2016 03:28 am (UTC)
В советское время таковы были правила игры.

Было два лагеря. И каждый лагерь посылал своих спецов.

Ребята работают. Ребята просто выполняют работу.
И тогда по правилам игры, мы уважали друг друга и без надобности - оставляли друг друга живыми.
Сегодня остались живыми они, а завтра останемся живыми мы.
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 07:40 am (UTC)
Нас никто никогда не уважал, истытывали иррациональный страх, да, ненависть, да.
kirpits
Dec. 20th, 2016 03:59 am (UTC)
Ребята не убийцы, ребята выполняют задание, любыми способами и нейтрализовать не обозначает убить.
В зависииости от обстоятельств, возможно нужна нейтрализация на час-два... и по возможности меньше трупов.

Главное решить поставленную задачу, а не убить.

Конечно может быть поставлена задача - убить как можно больше противника, но и тут главное не убийство противника, а выполнение поставленной задачи.

По возможности мы должны оставаться людьми.
olegivanov1966
Dec. 20th, 2016 04:27 am (UTC)
Как по мне, то людьми нужно оставаться только по отношению к людям.

Я, например, совсем не сожалею о том что турки прямо на месте грохнули стрелявшего в нашего посла.

ЗЫ. Ничего хорошего я не вижу и в том что Евсюкова придется кормить до конца его жизни. Так же и непонятно что в итоге с этой Бобокуловой...
kirpits
Dec. 20th, 2016 04:39 am (UTC)
Я думал, что разговор об инструкторах задержанных в Алеппо...
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 07:35 am (UTC)
Какая наивность, право
Это уважаемы категории людей в РФ, в них нельзя стрелять.
bigbeast_kd
Dec. 20th, 2016 08:21 am (UTC)
А у нас есть боевые некроманты для допроса трупаков?
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 08:23 am (UTC)
А ты уверен, что других точно также взяли бы живыми?
bigbeast_kd
Dec. 20th, 2016 08:32 am (UTC)
Гм, ну у нас обычно берут живыми, вот дальнейшая судьба уважаемых людей и пополанов различна.
sashka_brat
Dec. 20th, 2016 11:20 am (UTC)
спектакль
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 11:26 am (UTC)
Re: спектакль
"ПОДАРОЧЕК"

И смотрят, как, проглотит? Проглотил.

"Значит, за человека держать не будем, будем вытирать кормить плевками."
i_delyagin
Dec. 20th, 2016 12:18 pm (UTC)
Re: спектакль
О, кучно пошло.

Харчок от Турции, за 20 декабря:

http://www.mk.ru/politics/2016/12/20/turciya-v-oon-nazvala-rossiyu-stranoyokkupantom.html

Турция проголосовала за резолюцию генассамблеи ООН, которой Россия признаётся оккупантом Крыма.

Но мы-то знаем, это только провокации, не дадим себя поссорить.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner