?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вспышка в небе

Предположительно, на этом видео вспышка в небе имеет отношение к катастрофе Ту-154, летевшего в Сирию.



Видео, приведённое выше, с камеры наблюдения.

Есть ещё одно подобное видео с другой камеры наблюдения, вот с этой, можете самостоятельно найти там подобные кадры, их приводить отдельно не стану (а такие кадры там есть, просто надо поискать):

http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/

Камер наблюдения много, сейчас что-то должно проясниться.
Или это совпадение, или это взрыв самолёта в воздухе.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
macdude
Dec. 25th, 2016 04:03 pm (UTC)
Видеоредактор для чайников: урок первый вставить точку в видео.
toshk
Dec. 25th, 2016 05:09 pm (UTC)
как думаете, технически реально было сбить этот самолёт ракетой, так чтобы наши радары не засекли саму ракету и точку запуска?
papupepu
Dec. 25th, 2016 05:29 pm (UTC)
"закладку" в перевозимых медикаментах (например) не рассматриваете?
toshk
Dec. 25th, 2016 05:37 pm (UTC)
Тоже вариант, но тогда это должен быть тех.персонал аэропорта, чтобы сделал закладку уже после того, как багаж пройдёт через контроль.

Ну и плюс - по закладке в ближайшее время появилось бы заявление каких-нибудь террористов.
papupepu
Dec. 25th, 2016 05:40 pm (UTC)
Да, конечно.
Волею судеб имею опыт прохождения зеленым коридором, там багаж вообщем-то вообще не проверяют.
toshk
Dec. 25th, 2016 05:46 pm (UTC)
ну это тогда только если кто-то из пассажиров был смертником

как-то очень сомнительно
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 06:05 pm (UTC)
нет, пассажиры не виноваты
Обратите внимание, что именитые лётчики все согласны в том, что версия теракта предпочтительная:

""Технический фактор может быть. В человеческий фактор, с учетом, что самолет шел на взлет, я не верю", - сказал Толбоев. По его словам, первые официальные версии причин катастрофы станут известны после того, как достанут и расшифруют "черные ящики". "Ту-154 - надежный и хорошо зарекомендовавший себя самолет", - сказал Толбоев.

Как заявил в интервью "Коммерсанту" майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов, версии ошибки пилота и отказа техники - это самые реальные причины, которые рассматривают в таких случаях в первую очередь. "Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара... Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен", - говорит летчик.

По его словам, то, что пропавший с экранов радаров самолет не подавал никаких сигналов бедствия свидетельствует, что он "моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое". В этом случае пилот испытывает неимоверные перегрузки и просто физически может быть неспособен включить сигнал бедствия.

"Я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров", - сравнивает Красноперов.

Кроме того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (около 15 км). "Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик..., кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части", - объяснил майор ВВС."

http://www.newsru.com/russia/25dec2016/tu154_versia.html
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 05:40 pm (UTC)
Про Чкаловский я не думаю, там всё же военные.
А вот Адлер, кто там шарится, вопрос.
Да и схема орг-ции логики упр.элемента у взрывателя, если принять версию заклдаки из Чк., неясна.
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 05:38 pm (UTC)
Тогда почему взорвались только после второго взлёта?

Неясна и нелогична тогда система организации иницииатора взрыва. Если на перепад давления, сочетанный в логич.схеме с таймером, то они высоко подняться не успели, вряд-ли это то.
Если нет, то что?
Высок в таком случае шанс облажаться и сделать взрыв на земле, ведь они садились в Адлере.

Нет, это закладка в Адлере или даже ПЗРК.

Закладку могли положить чуркобесы или хахлы, они сейчас,между прочим между собой через Иорданию не скрываясь работают. Я даже трэки самолётов публиковал хахольских.
Причём, судя по некоторым деталям, хахлы как минимум какое-то число рейсов делали афган-укр.иордания
остаётся догадываться, что они возили.
papupepu
Dec. 25th, 2016 05:44 pm (UTC)
Ох блин. Пусть мы все ошибемся.
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 05:39 pm (UTC)
ПЗРК можно и не засечь.
toshk
Dec. 25th, 2016 05:45 pm (UTC)
ПЗРК с какой-нибудь лодки?

А на такой высоте ещё достаёт?
А разве лодку береговая охрана не должна была засечь?
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 05:57 pm (UTC)
На какой такой?

Но я думаю, более вероятна закладка в Адлере сделанная.

И очень много совпадений, Рождество, Сирия, военный самолёт. "Наши дорогие партнёры" такое любят.
toshk
Dec. 25th, 2016 06:35 pm (UTC)
если закладка, то в ближайшие дни должно появиться заявление того, кто возьмёт на себя ответственность

по аналогии с А321 из Египта
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 06:37 pm (UTC)
Не факт.
fudao
Dec. 25th, 2016 05:42 pm (UTC)
все же думаю это техническая поломка. если это теракт, то у Турции и бармалеев вообще длинные руки?! это ж не просто стандартный рейс, там и уровень безопасности намного выше....
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 05:53 pm (UTC)
С версией неисправность не сходится то, что они резко замолчали в эфире и ничего не сказали.
В сеть уже выложили радиоперехват.

i_delyagin
Dec. 25th, 2016 06:08 pm (UTC)
Все именитые и маститые лётчики говорят, что это скорее всего, теракт, а это кое-чего значит:

"Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что человеческий фактор маловероятен в ситуации, когда самолет идет на взлет.

"Технический фактор может быть. В человеческий фактор, с учетом, что самолет шел на взлет, я не верю", - сказал Толбоев. По его словам, первые официальные версии причин катастрофы станут известны после того, как достанут и расшифруют "черные ящики". "Ту-154 - надежный и хорошо зарекомендовавший себя самолет", - сказал Толбоев.

Как заявил в интервью "Коммерсанту" майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов, версии ошибки пилота и отказа техники - это самые реальные причины, которые рассматривают в таких случаях в первую очередь. "Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара... Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен", - говорит летчик.

По его словам, то, что пропавший с экранов радаров самолет не подавал никаких сигналов бедствия свидетельствует, что он "моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое". В этом случае пилот испытывает неимоверные перегрузки и просто физически может быть неспособен включить сигнал бедствия.

"Я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров", - сравнивает Красноперов.

Кроме того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (около 15 км). "Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик..., кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части", - объяснил майор ВВС."



http://www.newsru.com/russia/25dec2016/tu154_versia.html

fudao
Dec. 25th, 2016 06:30 pm (UTC)
если так
нет слов ...
i_delyagin
Dec. 25th, 2016 06:38 pm (UTC)
Re: если так
Я же говорю, слушал перехват переговоров их с землёй, они просто замолчали в какой-то момент.
Т.е. в случае тех.проблем или даже своих ошибок они бы что-то дали в эфир.
А то они говорили с диспетчером и просто замолчали.

Надо, давно надо рассылать ответку. Прямо веером, и тем кто устроил, и тем кто исполнял, и тем кто зубы скалил, кому смяшно было.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner