?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

***

А может, вся суть в том, что Москва возникла случайно, но случай не для человека?

Рука бога забралась под стаканчик, когда вылетали кости и вылетел не тот знак, не то число, так и пошла бысть Москва. Не для человека, а для чего - то секрет жестокого бога. Понятней всего становится это перед картой метрополитена, которая на самом деле карта разорванности транспортной связности -нет в Москве дорог, а попасть в ней куда-то можно лишь изворачиваясь змеем в бутылке, эдакая игрушка жестокого бога - он так забавляется, как забавляются, сажая корабль в бутылку. Чтобы попасть из рядом лежащего района нужно платить тягостью - идти в центр пересечения узла, чтобы потом перепробегом лишать себя времени, а по сути жизни. И эта карта повторяет разорванность наземной сети, которая также предусмотрительно рассечена железнодорожными путями. Плата пыткой вот и вся Москва, вот её бог. Никто не знает зачем, но делает одно и тоже бессмысленное дело, вся Москва кружится в кольцах. Москва хуже всякого бодрствования, она как сон, который скачет куда хочет и как хочет, но всегда без всякого толка. К Москве бог приклонил лице свое и теперь её пути неисповедимы и каббалистика ими занимается: проектирумые проезд 1441, вл.4 а, что это, как задохщиеся перхания с губ опившегося колдуна, кружащегося вокруг костра - приспешники же сажают его чёрное безумие на бумагу. Широкий, торный путь ведёт в Москву, вся Россия сюда едет, по заповеди о том, куда ведёт удобный путь.

Над Москвой ночами светлое небо, и звёзд не видно, а то что светит, то не звёзды, но мы не скажем что это, да, моя прелесть, не скажем, но беги путник, беги. Если можешь, беги.

Это текст из телеграмма, там бывает кое-что , чего нет здесь. Напоминаю адрес:
https://t.me/idelyagin


Оригинал этой записи находится на http://i-delyagin.dreamwidth.org/8005.html
Вы можете всегда оставить комментарий там с помощью OpenID

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
orion4
May. 2nd, 2017 03:15 pm (UTC)
Москва в братских кольцах враждебности:)
i_delyagin
May. 2nd, 2017 03:20 pm (UTC)
И кольца питона можно назвать дружескими объятиями, и катания по третьему кольцу прогулкой.

Но напомните, куда сбежал президент Банка Москвы? В Лондон?

Это такая загадка, чтобы ТАМ было много денег и хорошего, ЗДЕСЬ нужно устраивать пытку и унижение.

Как думаете, что будет после отставки нынешнего градоначальника? Лондон ждёт?
(no subject) - orion4 - May. 2nd, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_delyagin - May. 2nd, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orion4 - May. 2nd, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
kuzimama
May. 2nd, 2017 03:30 pm (UTC)
эта москва - результат строительства капитализма. а я еще помню ту, которую можно было пересечь на такси за час от края до края (самых дальних границ).
а окружную у ясенева пересекать, отправляясь кататься к коммунарке, с малолетней дочерью не снимая лыж, одетых у подъезда дома!
ansari75
May. 2nd, 2017 03:33 pm (UTC)
Верно. Прекрасная была Москва. Город свободных счастливых граждан.
(no subject) - plan_pu - May. 2nd, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
i_delyagin
May. 2nd, 2017 03:54 pm (UTC)
Конечно, выжирание ресурсов жизнеспособности города идёт аховое. Не должно быть такой этажности, не должно быть расхищения площадей под застройку, многое чего делается уродования для.

Но корни глубокие, очень глубокие.
pankratiev
May. 2nd, 2017 05:11 pm (UTC)
Ну, топология Старой Москвы (скажем, до Садового кольца) была почти естественна (в смысле, не природна, а скорее - человечна, соразмерна человеку, выросшая вокруг дел человеческих), поэтому и топография была с нормальной транспортной связностью. А Новая Москва, послереволюционная, строилась в бредящих умах коммунистических градоустроителей, которые были инспирированы именно камланиями, тут вы очень точно описали процесс, в тайных лондонских клубах Фабианского общества. Лондону Москва конечно очень нужна, только обязательно с безуминкой в глазах, оплёванная и исковерканная...
pankratiev
May. 2nd, 2017 05:14 pm (UTC)
Удивительно, вы оказывается тоже написали в комментариях про Лондон.
(no subject) - i_delyagin - May. 2nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
i_delyagin
May. 2nd, 2017 05:16 pm (UTC)
Ничего, и Старую МОскву изуродовали по тому же рецепту. Вот, к примеру, никто не задумывается, что Новый Арбат это же гигантский разрыв городской связности. Как перейти на другую сторону этого иссечения? Кусок городского тела изъят и перемещение в нём вовсе не такое органически-связное, как по сети переулков. Теперь всегда придётся платить дань глумливому богу болью города через эту незаживающую рану.
(no subject) - pankratiev - May. 2nd, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
plan_pu
May. 2nd, 2017 06:44 pm (UTC)
= топология
если отфильтровать излишнюю "астрологичность"
Re: = топология - pankratiev - May. 2nd, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: = топология - plan_pu - May. 2nd, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: = топология - pankratiev - May. 2nd, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
welcomedontentr
May. 2nd, 2017 05:20 pm (UTC)
Да, Москва возникла не случайно. Не случайно и её название - Мо-Сква, со старославянского читается как Звезда Сковывающая. Но по сути это новый Сарай - новая столица Золотоордынской модели власти с её вертикалью. Так и живем. Иначе эту территорию от Берингова до Карпат не удержать. Еще раньше была столица Владимир. Ну имели тогда право славяне владеть миром, и если взять циркуль, то нынешние столицы европейских государств находятся строго по циркулю на равном расстоянии от Владимира. Это была попытка изменить европоцентричный взгляд на мир евразийский. Не вышло. Петр I пошел еще дальше, на перенос столицы поближе к Европе чтобы контролировать её. Не вышло. Заразились европоцентричностью окончательно. Ну а по теме топикпоста - не нравится инфраструктура Белокаменной? Так не живите в ней, Россия велика. Очень велика...
i_delyagin
May. 2nd, 2017 05:22 pm (UTC)
Дышать перед расстрелом можно или нельзя, товарищ комиссар?
(no subject) - welcomedontentr - May. 2nd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
shoehanger
May. 2nd, 2017 05:50 pm (UTC)
Ленин переехал в Москву, так и Ельцин должен был в Ебург
i_delyagin
May. 2nd, 2017 05:57 pm (UTC)
Как же! Он что, для того карьеру делал, чтобы из Москвы уехать?
(no subject) - shoehanger - May. 2nd, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
zeitkeeper
May. 2nd, 2017 05:54 pm (UTC)
Жизнь москвичей в суете и беге.
Москва перенаселена и перенасыщена высотками.
Полжизни в дороге, в метро. Электрички, шоссе с авто и пробки.
Попадал я в эти пробки, хотя последние годы редко в Москве бывал.
Считал минуты на метро.
i_delyagin
May. 2nd, 2017 05:56 pm (UTC)
В том-то и фокус, что в МОскве всё вроде бы есть, но чего не хватись, нет. Ибо ехать за этим надо куда-то и так далеко, так велики издержки времени и сил, что это "всё" оказывается просто недоступным по большей части.

Квартал - вот чем максимум может жить человек, не больше.
(no subject) - zeitkeeper - May. 2nd, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_delyagin - May. 2nd, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
было бы у кремлян - plan_pu - May. 2nd, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: было бы у кремлян - i_delyagin - May. 2nd, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
Re: было бы у кремлян - plan_pu - May. 2nd, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: было бы у кремлян - i_delyagin - May. 2nd, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: было бы у кремлян - plan_pu - May. 2nd, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
Re: было бы у кремлян - i_delyagin - May. 2nd, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
Re: было бы у кремлян - plan_pu - May. 2nd, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner