?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иуды

На человека напала банда – хотели убить, он с трудом отбился. Двух убил, трёх ранил. Выживших бандитов посадили. Самого человека отпустили: самооборона.

А потом человек решил пошутить. Явился в суд и говорит – «Не было самообороны, невиновны они, я их так убил» - бандитов отпустили. А дурака посадили гнить в тюрьме: не было самообороны.



Эвакуация детей в Сталинграде, 1942г.Коля отозвался о Сталинградской битве и окружении немецких войск так: "...так называемый Сталинградский котёл".

Коля Десятниченко явился в бундестаг и говорит, дословно – «немецкие солдаты невиновные, много потерпели на войне» - а сейчас на Украине война идёт. Вот прямо сейчас американские инструктора готовят украинских боевиков и военных в лагере в Яворовском районе. И дело ввести на Украину «миротворцев» почти решённое. А война идёт настоящая, стреляют не из пистолетов или пулемётов, артиллерией кроют каждый день.
Отношение к России на Западе уже определилось: «Агрессоры, поставить на место».
А тут мальчик-Коля Десятниченко суетится с услужливым самооговором: «немецкие солдаты невинны». Ждать до первой провокации осталось недолго… прилетит ОТКУДА-ТО снаряд в миротворцев... а готовы козыри, которые Коля на руки немчуре дал: «Убивайте их, убийц невинных немецких солдат».



Дети прячутся от бомбёжки. Сталинград, 1942г. Коле интересно другое, он говорил о "невыносимых трудностях, которые испытывали немецкие солдаты"



То, что Коля Десятниченко выступил в бундестаге, придаёт его преступлению особое значение. Его слова прозвучали в совершенно особом месте и теперь они не частное мнение и его речь не частное дело. Бундестаг есть парламент, то есть место, где должен звучать голос, где должно говорить (parler — говорить). Слова, сказанные в парламенте есть особые свидетельства перед лицом власти об обществе. Законы на деле принимаются в другом месте. Парламент же изначально устраивался как место для голоса, свидетельствования.

В другом месте всё подготовили как нужно. Орднунг, папир, орднунг. Герр Мюллер подписал? Теперь пусть герр Хофман подпишет. Документ прочитали, утвердили. После десяти согласований школьника выпустили на трибуну. По причинам орднунга перегнали на русский с немецкого коряво, чтобы ни грамма буквы не потерять.
То, что ему текст написали заранее и по-немецки, обсуждению не подлежит. Вслушайтесь, это калька-перевод с немецкого, это не обороты русской речи – «…работа над проектом подтолкнула меня на посещение захоронения солдат Вермахта… …я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать» - это ещё и дикое утверждение, что, мол, которые хотели воевать, они тоже невинные. Солдаты Вермахта, они невинные и делятся на две категории: которые хотели воевать и нет. И все «они испытывали невероятные трудности во время войны».

И Коля стал бубнить по бумажке.
- Кого убили?
- Невинных немецких солдат.
- Как убили?
- Невероятно жестоко.
- КТО УБИЛ?!
- ...
- АХ, ГАДЫ! БЕЙ ИХ!

Коля засвидетельствовал от нашего лица виновность русских и правоту немцев и тем вручил право на месть русским. Выступление Коли-иудушки – предательство. Предательство в военное время. И его слова – науськивание. В итоге, вся эта история – вопрос нашего выживания сегодня-завтра.

Его, конечно, к иудиному делу готовили сильно заранее всякой поездки в Германию: Элла Яворская, учительница-хохлушка; его прикрывает мэр Нового Уренгоя, Костогриз, уроженец Полтавской области (да!), он оправдывает Коленьку; Колю защищает «Первый канал» (голос ЦК!), в официозном вечернем выпуске новостей говорят, его «не диванным экспертам судить» (в точности так ЦК-вские работники говорили в 70ые годы про возмущение посторонних, прознавших краешек планов капитуляции перед Западом: «мнение человека с улицы»).
Провернули эту гадость и провокацию ясно кто - Коля и Ко, но это исполнители.

За исполнителями стоят те самые хитроплановцы от власти («не диванным экспертам судить», «мнение человека с улицы»). Главных потребителей и хозяев нефте- газо- денег поприжали санкциями, а они: "сейчас рокировочку".
На сайте Колиной школы, пока скандал не грохнул, так и висело:
" ...гимназисты города Новый Уренгой участвуют в Центральном траурном митинге в Бундестаге. Гимназисты выступят перед политиками и представят проекты, посвящённые памяти жертв войны и тирании... (читать: "Русс, сдавайся кайся, Сталин хуже Гитлера и т.п.") при активной поддержке компании Wintershall".

Само выступление Коли есть род самоизобличения, что оно не случайность, а все пошедшие сейчас оправдания «оно само сказанулось» - работа под дурачка. Коля сказал ровно то, за что дают корм. За выступление в Бундестаге о том, что русские помнят преступления фашизма, еды не дают. Вот он и не сказал «фашисты – преступники, мой народ страдал».
И надо подчеркнуть, Wintershall и Газпром не первый год русс малтшиков возят каяться. Это тот самый наблюдаемый факт, который по своей ясной видимости устраняет необходимость доказательств, что мы обсуждаем не оговорку или неудачную речь, а СИСТЕМУ и конформного ей Колю. Schwerpunkt, как говорят немцы, во всей этой истории: постоянная практика покаяния перед немцами, которой приличий ради присвоено имя "примирения". А примирение между бандитом и жертвой может быть одно: бандиты в тюрьму, жертве - возмещение. Обратное этому - попустительство. "Зря я на тебя заявление в полицию писал. Ну и что, что ты мне глаз выдавил и детей убил, ведь тебе наручники руки натёрли" - русских подучают говорить такую дичь.

Другими словами, кое-кому - как собака валяется в самых гнилых отбросах, чтобы приобрести маскирующий запах - охота валяться в харчках от немцев, подстраиваться: "ничего личного, только бизнес".

ГЛАВНОЕ, НЕФТЬ-МАТУШКУ ГАЗ-БАТЮШКУ ПРОДАТЬ

За выступлением Коли маячит немецкая компания Wintershall и Газпром, короче, «не мешайте нам барыжить».

ДЕЛОВ-ТО - НА РУССКИЕ МОГИЛЫ ПЛЮНУТЬ



Ребёнок в концентрационном лагере пытается разбудить свою маму. А маму убили фашисты. Озаричи, Белоруссия, 1944. Зато Коле интересны страдания "невинных немецких солдат".


Но помимо расчётов, жить-ли нам, когда миротворцы на танках поедут по Украине, в этом деле есть и другая сторона, моральная. Объяснять её нельзя. Если человеку нужно объяснять что есть нравственность – ни разговоры разговаривать, ни дел с таким человеком иметь нельзя. Не будете-же вы сидеть за одним столом с человеком, которому нужно доказывать, что сморкаться в скатерть нельзя! Нравственность – то, о чём не говорят. Нравственность это то, как ведут себя без всякого условия.
Однако, дело зашло так далеко, что придётся пойти на обсуждение «почему насиловать женщин нельзя» и это уже показатель, куда нас завели.

Мораль такова: невиновных немецких солдат нет по определению. И не только потому, что физическое завоевание права жить – как было показано выше – всегда должно сопровождаться в духовной сфере таким же завоеванием права на жизнь.

В той страшной войне главной жертвой был даже не русский солдат, убитый немцем в великом количестве. Главной жертвой было мирное население!
Это войскам в фронтовую зону худо-бедно подвозили продовольствие, а мирным, кому не повезло попасть в зону боёв, о них так не заботились.
Немецкий солдат перемалывал челюстями русских детей, потому что он съедал русский хлеб. Немцы реквизировали продовольствие – это помимо иррегулярных грабежей.
Русские граждане оставались без медицинской помощи. Это страшно в условиях голода и отсутствия крыши над головой! Любая болезнь грозит смертью в таких условиях.
Немцы во множестве расстреливали и уничтожали мирных, вплоть до сплошных убийств-зачисток деревень целиком.
Наконец, вещь, о которой приходится говорить с большой печалью: наша огромная трагедия в том, что война в основном прошла на нашей территории. Это значит, например, что когда немцы или наши брали какой-то населённый пункт, то перед атакой проходила артподготовка. И снаряды сыпались с обеих сторон на мирных. Те, кто устроил эту трагедию - начал агрессивную войну, участвовал в войне на стороне фашистов, они – преступники.

Нет невинных немецких солдат. Есть преступники разных сортов, совершившие разной тяжести преступления.

После массовой, буквально несчитанной гибели гражданских всех возрастов и полов, говорить о невинности немецких солдат – предательство. А Коля знает что такое предательство, правда, Коля?






Оригинал этой записи находится на https://i-delyagin.dreamwidth.org/47960.html
Вы можете всегда оставить комментарий там с помощью OpenID


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
bull_terier
Nov. 21st, 2017 06:43 am (UTC)
Коля просто враг, в этой тихой войне которая уже идёт и свой выстрел он уже сделал
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 06:49 am (UTC)
Я не удивлюсь,если увижу его через год на Украине или в Германии, катающимся на лыжне проповедей об ужасной России.
bull_terier
Nov. 21st, 2017 06:50 am (UTC)
так и будет, где ему теперь тут харчеваться?
avanik
Nov. 21st, 2017 06:54 am (UTC)
Сильно. И очень верно.
Очень хочется верить в глупость и наивность Коли, но... как-то не складывается.
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 06:58 am (UTC)
Он был бы наивным, если бы вышел на трибуну Бундестага и грохнул: "Фашисты - преступники!"

А так мальчик сделал всё точно как в волне "воспоминаний" об "приставаниях". Высказался очень конформно программе. Точно понимая, за что хвалят, за что ругают.

Полюбуйтесь, knyasa_o очень точно и ёмко по поводу его речи высказалась:

https://i-delyagin.livejournal.com/710137.html?replyto=5330937
note_booker
Nov. 21st, 2017 07:20 am (UTC)
А говорят устами младенца..
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 07:20 am (UTC)
Это не младенец.
note_booker
Nov. 21st, 2017 07:22 am (UTC)
Я не про него..
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 07:24 am (UTC)
Тогда я не понял, кто же тогда младенец?
note_booker
Nov. 21st, 2017 07:27 am (UTC)
Аудитория. Или как там называют? фокус-группа?..
note_booker
Nov. 21st, 2017 08:09 am (UTC)
https://bulochnikov.livejournal.com/3137808.html
Да, не младенец уже, 1996-го года рождения..
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 08:32 pm (UTC)
Да нет, он же школьник.
note_booker
Nov. 21st, 2017 08:49 pm (UTC)
значит хронический второгодник..

Кстати, о "мальчонке"-онижедете, смотрим -
https://vk.com/id458023924
Николай Десятниченко День рождения:
22 ноября 1996 г.
Место учёбы:
ТГПИ им. Менделеева (филиал)
Веб-сайт:
https://www.instagram.com/nikolaj_desjat/

Упс-с. Онижедетю-то, Мыколе, никак, 21 годок стукнул?
Ну классический же майданный онжеребенок.
basil_mp
Nov. 21st, 2017 08:15 am (UTC)
Не спорю, что сказанное Колей прозвучало криво и глупо, но тут скорее именно по молодости-глупости ляпнул не то, а не сознательная позиция.
По большому счету, позиция в том что между обычными рядовыми немцами и русскими нет каких-то глубинных противоречий - Гитлеры, приходят и уходят, а немецкий народ остается.
lery63
Nov. 21st, 2017 01:41 pm (UTC)
Совершенно верно, именно в этом и был смысл его выступления
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 08:22 pm (UTC)
Нет, конечно. Я подробно отвечу вам постом, раз есть интерес к этому.
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 08:30 pm (UTC)
Спасибо за комментарий. Конечно, ненавидеть собственно обыкновенного немца глупо и нехорошо. Хотя разница между немцем и русским есть, это факт.
Но история с Колей она лежит в другой плоскости.

Попробую пояснить. Можно осуждать человека за то, что он крестится? Крестным знамением? Нет! А если человек собачьи какашки на улице крестит?

Или можно человека осуждать за то, что он в туалет ходит? Нелепый вопрос. А если СХОДИТЬ на стол в ресторане?

В этой истории есть нечто совсем иное, чем попытка сказать - немцы люди.
blaster2009
Nov. 21st, 2017 08:32 am (UTC)
Выпороть надо. Вчера думал Колю, а сегодня вроде уже и не только)
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 08:25 pm (UTC)
Коля исполнитель, Коля мальчик. Дрессировкой заведуют другие.
19530506
Nov. 21st, 2017 09:44 am (UTC)
а мальчонко то хохол...
davenda75
Nov. 21st, 2017 09:51 am (UTC)
Вот, и меня эта мысль беспокоит...
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 08:31 pm (UTC)
Хохол-то он хохол, это правда.

Но разве именно это ключик к истории?
davenda75
Nov. 22nd, 2017 09:28 am (UTC)
Ищешь причину непонятного поступка, вот и приходит такая версия.
livejournal
Nov. 21st, 2017 09:46 am (UTC)
Иуды
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Иуды» в контексте: [...] всегда оставить комментарий там с помощью OpenID https://i-delyagin.livejournal.com/710197.html [...]
fudao
Nov. 21st, 2017 12:10 pm (UTC)
Да. Коля-Уренгой конкретно так бзданул/пизданул... да еще с такой трибуны...
i_delyagin
Nov. 21st, 2017 08:23 pm (UTC)
Так ведь не в Коле дело! Он сделал ровно то, что от него ждали, не больше и не меньше. Вся соль истории в этом. Поэтому-то его и защащет сейчас официоз. Песков, муж Навки и таинственно богатый, грудью его прикрывает.
inzynier
Nov. 28th, 2017 02:20 pm (UTC)
Какие миротворцы, какое предательство?

Парень сделал ровно то, к чему всю страну сызмальства приучают уже четверть столетия - выражать барину глубокое почтение за то, что тот есть. Просто в силу инерционности мышления нам все никак не привыкнуть, что барин, которому вся страна публично бьет челом - на деле далеко не единственный. Немцы - они не один газ, но и Ростсельмаш покупают потихоньку, и не только. Тут еще не известно, какой барин главнее.

Осуждение может вызывать только мировоззрение, не рассматривающее возможность выбора стратегии поведения, идущей вразрез с барским одобрением. Ну так людей сколько лет растили таким. Что выросло - то выросло. Новая историческая общность, прошу любить и жаловать.
kh_sugutskiy
May. 2nd, 2018 08:35 pm (UTC)
в немецком языке скорее всего нет слова невинный
Не судим же , то есть уже жалок и нужно пожалеть, просто речь о зачуханном солдате хрен пойми кем посланный
Это он перед Германией не виновен.
Что с него взять. Гитлер там все дела
Но на русском уже по другому сияют слова.
для русских он по любому часть машины пришедший убивать

По немецки речь возможно вообще нейтральная
Но в переводе получается мерзко
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner