i_delyagin (i_delyagin) wrote,
i_delyagin
i_delyagin

Categories:

Клопозело

Клопозело это место, куда ползают козлы – к клопам. Ну, то есть наш мир, а превращение его в клопозело объясняется тем, что козлы не просто так любят клоповник, они прежде всего любят себя и мысль, утверждающую их в любви к себе: "мы этого недостойны ".

Любой козёл, обдирающий себе бока, пока лезет в клоповник через репья, тешит себя мыслью, что у клопов, которых на него там насадят - у каждого будет по бриллианту "чистой воды" в заднице. И эта мыслишка и словешки про прельстительность бриллиантов, накинутые ему между рог петлёй, тащут его в клоповник сильней, чем если бы его тянули - спереди на ременной петле, а сзади - пинками.

Ничего кроме клопозело козёл не знает - вот только это не относится к режиссёрам - но убеждён, что знает... "теперь". С тех пор, как узнал, что у клопов должны быть бриллианты в заднице!
И козёл ощущает свободу, хотя она по-прежнему остаётся для него даже не загадкой, а стала чуждой с тех пор, как он возжелал новых праздничных клопов.

Тут не надо негодовать - это общая судьба, которые козлы всего мира разделяют и навязывают всему миру. Мировая мода одинаково обслуживает козлиную натуру: в Америке она подаёт ей рэп, а в РФ - Сталина и "ностальгию", которую обслуживают стилизованные под совобщепит заведения.
Не съедать банку сахара неочевидное решение, а уж каждым козлом - позоримое. "Гоните и насмехайтесь" - дерёт козлиную глотку крик - "умные это дураки - не едят банками сахар!".

Объяснять что-либо козлам - хуже метания бисера свиньям, хотя ведь бывают в истории странные увлечения, напрмер соввласть гоняла в эфире классическую музыку тем, чьи мысли заканчивались на отметке "такой бы пастью, как у бегемота, сахару хапнуть". Результат дома призрения убогих, открытого в масштабах страны мы видели: "хапнули".

Поэтому я должен извиниться перед читателем, уж он-то понимает, но доказательство процедурностью своей берёт плату с него терпением. Но всё же не зря! Кое-что новое можно будет обнаружить на белом поле за окончанием текста, но прежде собственной маковой долины своих размышлений прошу читателя пройтись по дорожке кирпичиков букв, обмазанных смолой и чёрных, извините, история Элли развлекала, а потому не могла обойтись даже для цветного платьица для дорожки, а я вот не обязан фальшивить и спокойно могу сказать, что приключений не предвидится, а развлечение я обещаю только одно - кто сможет, тот не вернётся.



Итак, в чём муть клопозела? Одевающий джинсы фальшивой нищеты - он как бы подворачивает веки красными выворотками наружу, но с глумлением двойным, кобзари делали это чтобы наныть (это песней у них зовётся) себе денег и хлеба, а при случае своровать, а модник за сугубое глумление - нарисованные язвы - расплачивается сам по высшему тарифу ценного лейбла и моды. Зачем он это делает, козёл? Прежде всего, он другого не знает и не пробуйте подарить козлу баян! не говоря уже об инстументе более высокой культуры – скрипке, дайте ему дрбымбу, дайте ему лейблованые джинсы, растёртые на ковейере.
Для него, дикаря помоек, естественной периферии города и цивилизации, другая одежда просто не знакома. Одежда аристократии кончилась давно, как только выяснили, что прежде собиравшим самим себе тряпки в отбросах теперь за счёт объёма продаж выгодно тряпки продавать. И им продают тряпки, потому что одежда аристократии козлам противна. Да, противна!
Что для козла символ роскоши? "Ломти сала на золотых тарелках впререкрёстку в семь слоёв" "Съесть стакан сахару" А кто сахар стаканами не ест - дурак, не знающий своего счастья. Объяснять ему, что высшие удовольствия требуют высшего развития – бесполезно. Бесполезно донести до дурней знание, что, например, стакан сахару и кое-чего ещё превращается в превосходное, упругое и мягкое тело бламанже с льдистой корочкой сахара сверху. И это судьба массового мира, его моды и вырождения всего в клопозело.

Козёл не хочет учится (и не может, ибо козлино-упрям), и не будет! И даст сдачи всякому, кто его попробует учить! "Поучи меня ещё!" Но отдадим козлу должное, память о том, как он получал между рогов, в нём жива. Ой, жива! Поэтому он требует, чтобы у клопов в заду светились бриллианты "чистой воды", это его гарантия, что его нероновская мания "наконец пожить человеком" не обернётся козлиной трагедией и в внастоящую не появится рука с знакомой хворостиной. Поэтому козёл настойчиво выглядывает "бриллианты" и беспокоится пока ему их не подадут выглядиывающие из клоповых задов. Зато и клопы, по мысли козла, оттого как бы ненастоящие. Другими словами, животное готово и хочет платить именно по ай-пей в стилизованной сов.столовке, и было бы радо платить ещё больше, если бы сов.столовка за повышенный тариф практиковала на козле версию bdsm-сессии вместо обеда, но опять же, «якобы клоп фальшивый», т.е. из совстоловки козёл всегда может выскочить – не в пример неигровой реальности, которую он теперь будет играть по одной дорожке всю жизнь – а фальшивые язвы, и дорогие помои возносят козла над другими козлами, которые помои едят и джинсы с дырками носят по бедности. А на другой стороне зем.шара козлы бегут в "музей современного искусства" где им показывают инсталляции и перфомансы, то есть родные, родные, милые помои.




Оригинал этой записи находится на https://i-delyagin.dreamwidth.org/88753.html
Вы можете всегда оставить комментарий там с помощью OpenID
Subscribe

  • 2021

    Меры кажутся преполненными и дарами, а не положенными с подтасовкой, когда вы молоды - и это всего лишь голос молости. Своего тела, которое привыкло…

  • Крылов умер

    Крылов умер, а ему ещё надо было много сказать. В отличии от того же Галковского, которое оселое тесто, только ... может. Крылов нет, он только…

  • Сегодня вечером я буду здесь,

    потом расскажу почему и зачем: https://fitkick.ru/ Оригинал этой записи находится на https://i-delyagin.dreamwidth.org/107625.html Вы можете…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments